«Наука Логики» Гегеля. Бытие. часть 1. Попов М.В.

признаки основного капитала

[музыка] здравствуйте товарищ я думаю что не лишним будет очередной раз обратиться гениальной работе георга вильгельма фридриха гегеля на уголочке почему потому что это вершина философской мысли вершина в развитии диалектики диалектику можно изучать и серьезно изучать только по навыки логики гегеля нету ни одного человека да я думаю не будет потому что в науке вот есть систематизации проводит очень редко проходит но уже рот есть менделеев который создал периодической системы менделеева она теперь навсегда правильно вот это же самое вот есть теорий относительно тоже навсегда ну там есть разные и ряд натереть специально есть общие но тоже за навсегда поэтому когда речь идет об общей картине мира когда вечер то систематизации какой-нибудь науки то это такая редкость она бывает не раз в сто лет и не раз в 200 лет а раз 1000 или 2000 лет такой-то впервые за все время впервые от всяких рассуждения которые были в горах ли то что все с одной стороны течет и изменяется и все а при этом остается равным самому себе даже люди которые про это говорят они берут а то в одну сторону все течет а то что она все остается равно самому себе и по сама противоречия не берут а вот гегель построил всю систему и может оба предъявить такое требование к нему что что он и он построил на идеалистической основе построил на той основе которой тому времени существовало науки потому что к тому времени к времени когда пришел гегель и построил свою диалектическую систему материализм был слабым а почему абзал что он не был диалектическим раз он ел диалектически он вообще был слабым а раз он был слабым то и не надо не надо себе представлять так что вот а мог бы быть какой-нибудь материалист который бы не мог быть тогда потому что пока не созрел к этому времени митрохин наоборот вот смотрите как быстро стали развиваться события после публикации науки логики гегеля вот гербах написал книгу сущность христианство и сразу переубедил маркса и энгельса которые были млада гегельянство my в том что ума терроризм это истинные учения они идеализм и они перевернулись правда марс потом писал что вот надо перевернуть бегали с головы на ногу но это так то оно так другой сыр на самом деле скорее kegel поставил барсы амберсон а голову а переворачиваться им пришлось и перевернул их и рубах и они сами об этом пишут то есть маркс и энгельс они же были молодыми гольян сами то есть идеалистами и придерживаясь идеалистической диалектики и только после работы сущность христианство они стали фирмах а они стали материалистами но они не просто перевернулись они стали такими террористами которые продвинулись вперёд сразу и я и диалектику гегеля и материализм фейербаха они создали диалектический материализм ну чтобы понимать это диалектический материализм другого средства как изучать науку и бегали нет но за этим последовало за диалектическим материализмом созданием оксана вегасом и исторического материализма то есть когда они эту диалектику применили не только к движению его в самых разных сферах а к исследованию общество для этого они встали на такую материалистическую позиции что для того чтобы заниматься там и искусство и наука и литература и так далее нужно есть пейте одеваться иметь крышу над головой но это надо выразить как у основной такой посыл как основную посылку от которой отталкивается наука что в основе всей человеческой истории как писалось лежит производство и воспроизводство непосредственных жизни сначала это было производство человека в первобытнообщинного общества как такового рождения и воспитания и при общении вам жизни в общине а потом на первое место вышла производство и воспроизводство материальных благ из того времени в основе общественного развития лежит развитие материального производства и смена производительных сил и смена способов производства приводит к смене формаций и его вот это вот движения связано с движением производства в конечном итоге является и главным моментом совершения революции который конечно вы осуществляет люди они ведут сознательную борьбу но сама эта борьба с точки зрения предпосылок и с точки зрения основания с точки зрения результатов вся эта борьба предопределено предшествующим развитием производительных сил уже не можете совершать социалистическую революция пока гостиная степени не разовьется производства вот россии имело пятое место по уровню развития капиталистических стран некоторых отвод отсталой россии но она отстала его может быть в таком в государственном отношение к что и анализом еще был развит она была государством но экономик это было уже развивалась очень сильной работали не на развитие капитализма в россии показали что оба всё развивается капитализм и даже вначале уже 20 века у нас и монополистический капитализм развивался но пятое место неплохое конечно это не призовое но это еще 4 и 5 близко призового а сотни же государств были поэтому как то нельзя так ставить вопрос тут у россии была не она россия имела противоречия очень острые во всех отношениях что и развитость было и неразвитых я осталась одна время и это только усилило притчи противоречия которые привели к к революции вдобавок мировая война провисла такие бедствие и люди поняли что выйти их можно только через переход к социализму через революции и если бы не революция в россии неизвестно сколько бы еще народу перебили люди в этой войне двух группировок которые просто друг другу убивали страшно смотреть я вот был в бельгии в городе и про там есть музей первый герой войны страшное дело там показа красиво на снимках соответствующих и даже гиа фильмах как там все смешалось ко мне люди куски людей сказать с грязью с крысой с грунтом все это и красивые очень кладбище бесконечные такие на которых котят зеленая травка и столбики столбики стрелки на них написано там лейтенант такой-то из австралии а это там скажем капрал такой-то из новой зеландии но чего не приехали сюда в город и пары тут они тут полегли и вот они там пишут пишут пишут там кто-то погиб то есть вот это открытие которые сделали маркса мега-сити великая но в основе лежит этого открытие вот то что сделал сделали гегель и фейербах а синтезировал эти вот эти открытия если сидел в единую таскать систему развития науки об общей силы же маркс и энгельс о которой потом развивал ленин вот это ставит науку логики в число самых современных работ сегодняшний почему потому что нету никаких других работ по диалектики все другие работы в диалектика представляют собой школьные учебники плохие не более того все плохие нету хороших работ по диалектики да и не может быть потому что одно дело рассказывать про диалектику а другое дело из самого из простой категории первое чистое бытие выводить все остальные и вот и начинается эта работа с чего самого простого чего сначала а начало это что это не развита результат а результат это развернуты начала а что может быть началом началом является событий вот сегодня мы поговорим только остановимся только на пути а дальше еще учение о сущности то снятые бытие а потом второе отрицание снятие сущностей возвращение к бытию в котором есть и сущности друзья но уже в снятом виде понятие поэтому вот эта система есть объективная логика это 1 2 1 и 2 книга 1 том углу и kia есть субъективно и выключение понятие вот если вы возьмёте учение о бытии начинается она блестяще с того что является самым простым что самое простое есть и все что есть еще есть что-то но быть прессе вы что-то изучаете то но есть правильно нужно будет взять то чего нет вот то что вы изучаете называется бытие без всякой роняешь определенности бытие первично по поводу этого ленин говорит ну звучит то есть мо материалистично что начинается это вот идеалистическое произведение гегеля диалектическая на начале я как только доходит дело до диалекте он начинается чистого бытия вот под самое материалистическое начала и я вообще не читаю стараюсь читать бегали материалистические вот это бытие рассматривается а раз она чиста и еще менять то в нем ничего созерцать нечего наблюдать она переходит в нечто они шторы если она есть та но бытие одно в другое переходит и появляется движение исчезновения бытия уничто али чтобы сие это движение называется становлением и вот тут самом начале гегель уходит от односторонности уходит от формальной логики то что formally лайки и любите или и что а здесь два момента 1 в становлении переход быть яуни что я не чтобы сия одновремен возникновение и прехождение возникновения это переход личного бытия api уже не чисто какое же чувство уже это не начало уже моих 3 категории становления другой момент это переход бытия они что при хождении и вот тут вот этот красивый такая картина бытие и ничто не чтобы те возникновения прохождения мы на это смотрим и начинаем ловеч к рассуждать что от становления из благодаря разности бытия и ничто что значит разность это не математическая разность не арифметическое обладая тому что они разные быть и это бытие мечту это ничего разные как бы но быть и это переходит в нечто в становлении ничто переходит в бытие значит это разное становление исчезай а разность базе они что восстановления исчезает остановлю есть это благодаря этой разности значит на становление исчезает и все достигнуть а наши вот непосильным трудом за эти несколько минут исчезла то есть что насчет love отрицала себя никакого абсолютного исчезания диалекта к не допускает она допускает отрицание того что было а что является отрицанием беспокойного единство бытия и ничто каким является с нами спокойное единство спокойно простота спокойное и простое отрицанием единства является простота то есть несложно с ней сложного сложного просто беспокойного единство by срезаем беспокойство является спокойно-спокойно я просто то это вышло оно есть есть brass это результат этого процесса вот это спокойная простого называется наличным бытием во первых это бытия во вторых на лицо бытия никакого становления но лицо нет но мы-то знаем историю этого наличного газе она же получилось в результате вот этого движения то есть она в себе имеет становление вот мы на вас смотрим на вас вот я смотрю у вас вести папа и мама если вы думаете что вы вот просто сам самостоятельно добиваться самостоятельно если вы не ваши папа и мама не была было поэтому вы конечно их отрицание то есть вы не мама и не по и свои но они в вас присутствует ну я думаю что всегда это видно вот особенно у каких-то детских очереди не едет мамочка в колясках . а там ее более молодая такая копия такая свои тощие хорошенько тоже едет видно что это вот так сказать ее отрицание но отрицание . это такое который является позитивным отрицание другой человек и вот таким путём через отрицание идет дальнейшее движение вот вы рассматриваете это самое наличное бытие а и к пересматривая историю надо брать не результат как будто не было этого процесса вместе с процессом говорит г если вы берете вместе с процессом то в становлении в наличном бытии в те которые на лицо есть все движение которое было в нем содержится ну как вот в вашей вашей жизни вся ваша история в глаз содержится вся история вашей жизни вы же никуда от нее не можете уйти и весь ли в ней покопаться если даже не копаться вы-то знаете как вы жили и как вы дошли до жизни такой что сидите и слушаете про на уголки это наш вас откуда-то интерес появился какой то глубина вас затягивает и так далее и вот рассматривая это наличное бытие мы в нем обнаруживает становление в нем она лицо его нет ну желудка тоже нет на лису если на вас посмотрю я вижу у вас глаза лицо руки-ноги но желудка я не вижу но я знаю что у вас есть селезенка и печень и есть у вас и крышки но не надо показывать на лицо не надо это если будет операция там кажется придется и доставать к если операция на почки приходится доставать эти книжки и складываются в отдельный the thick но эти мне надо заниматься в науки логики идеале мы просто знаем что они есть в вас но не на лицо и вот вот это вот отрицание бытия вот это вот нечто которое есть в становлении которое в наличном бытии называется определенностью это небытие приняты в бытие так что конкретно и целые имеет форму бытия и вот мы тебе ухватились за эту определенную начинаем ее рассматривать определенность наличного бытия если мы ее рассмотрим она уже не отрицание она уже некое бытие а вот такое бытие которые это вот изолированный взятое само по себе вот ваш рост от вас я изолирую уже не вас я рассматриваю а ваш вопрос или него со ваш вес того же вес или рост это уже бытие а вы как бы отрицания если вас рассматривает у вас есть и рост и вес но туда выпало xii положительно если я рассматриваю ваш рост а вот так вашу определенность или ваш ум я ваш ум вас не рассмотреть только у меня интересует о чем без головы и без всего и без человека так не бывает ну вот тем не менее не никакого другого способа нет как рассматривать определённостью изолируем на свободе на это качество качество а качество раз она есть она бытие кокаина лично и потому что мы уже наличное бытие прошли а в наличном бытии есть и и body и что значит и качество надо взять и как бытии как нечто вот качество взятые как бытие называется реальностью когда он горит но это реальность что аж реальность а значит и хорошее плохое тут но все реальность не односторонний ну вы говорите вот это плохо топну такова реальность нашей жизни что вы хотите сказать да то что вы от этого никуда не отважитесь не уйдете от этих отрицательных сторон ну то есть вы можете от них уходить но они все равно будут какое-то время и можно только это изменяется отношения вот и отрицание вы свое отрицание понимаете вот если умный человек то ваши отрицание глупые вещи которые вы делаете а если бы глупые вещи делаются есть такие люди которые вы кто-то может похвалиться может я могу сказать что я вот не делаю глупость вот к сожалению я не могу сказать об с удовольствием это сказал но в извините таскать это было бы обманом нет таких людей у которых не было бы в них самих их отрицания вот если это отрицание выше чем их утверждение чем целые тады она превращается у села это уже негодяй подлец их она становится total целостным а если у вас котел ваши положительные качества ваша положительная деятельность характеризует вас как целое тогда вы положительный человек но нет таких положительных людей которые были вы без недостатков если найдете такую скажите мне об этом сразу мы известим весь научный мир и вообще все население что есть такой человеку которую нет недостатка вот это вот понимание того что есть такое бытие с определенностью это называется определенное наличное бытии наличные людей с определенностью почему его наличное бытие потому что с вот это казалось отдельно существует определенность реальность отрицания и наличное бытие но реальность значит она наличное бытие значит она не отрицать не отличается от наличного бытия отрицание есть тоже есть начну тоже наличное бытие снято различия реальности с наличное бытие мы отрицание с наличное бытие и следовательно и это на вечно где-то и это снято все различия есть нет отдельная реальность отдельно отрицания есть нет отдельно налично бытия есть определенное наличное бытие определенное наличное бытие вот определенное наличное бытие называется ничто ничто и ничто это позитивная категория или негативные вначале стоит нахальных не это дает нам основание сказать он не будет ли это негативная категорий нет вот если бы не было отдельно написано тогда это было точно отрицательные а говорят ему это нечто когда смотрит на прекрасную картину до ничто ничто хорошее не что высокая не что научное нечто полезное не что является положительной категории то есть имеет форму бытия но форму какого ты определенно потому что не дает ему определенность это не это определенное наличное бытие отсюда начинается всякие приключения этого не что вот это не что она во-первых равно самому себе ну раз мечта равно смогу себе правда ну раз не что себя отрицает она и не равна самому себе поэтому мы должны в этом не что начни что понимать и как нечто и как и новые но мы если понимаем как нечто и какой но и тогда у нас получается вроде два нечто одно нечто другое и на и но безразлично что считать нечто что считать иным если мы будем брать нечто иное и противопоставлять одно другому не что это не и на ее на это они не что давайте возьмем и но и и вот если мы логически будем братья но и ее на и во-первых иное иного это что-то иное не что мы уже брали а теперь давайте иное рассмотрим само по себе мне что-то мы рассматривали само по себе а иное на равных но тоже рассмотреть само по себе иное иного есть и но и правильно но и на и 1 мая но и берем иного то она и сенное иное но есть и но я то есть не такое с одной стороны с другой стороной и ну ясен а я то есть как было иное так и остался но и и вот в эту же самую фразу можно по-разному читатели внять заключен двоякие противоположный смысл иное иного и сенной же иное новое сильное не такое друга и следовательно что мы получаем мы получаем что это просто моменты иного что она равенство с собой равенство иного собой и неравенство и новый собой почему это применимо ко всему но и на это же нечто поэтому можно так вывести такое вот заключение диалектическое каждое нечто имеет два момента равенство с собой и неравенство собой это про кого а про всё и про дерева и про жизнь и про формацию и про капитал и про вас и про меня почему то что вы не читаю я не что каждая нечто и равно самого себя и не ровно есть ли кто то думает что вот она успокоится когда будет покойником то напрасно он так думает то что покойник с одной стороны он равен самому себе с другой стороны а через год вы приедь раскопаете и там косточки лежат а большие кроме косточек ничего и нет поэтому кто если кто думает что выглядит а покой найдете после смерти то это большая ошибка ничего нет такого в мире чтобы только года равно самому себе и никогда бы не было ни равно как это всеобщий закон всеобщая категория как называется это вот движение которое состоит в том что не 4 равно самому себе и не равно себе это называется изменение вот мы пришли категория изменения а как называется такое не чисто которое равно самому себе и не равно изменяющееся нечто вы знаете что нибудь чтобы не было изменяя чем сияние на вы можете привести пример чего-нибудь чтобы не обменялась но если говорил еще гераклит что все изменяется всё течёт то здесь это уже .

политика основного капитала

логика ли это не просто вот разговор и просто красивая такая фраза он сказал гераклит и что моему поверить должны а вдруг о нашем ошибся он же давно жил не знал многого из нашей жизни а тут в беге все это доказал что тут иначе и не может быть только всякое нечто изменяется не изменяется некоторые люди видят только одну сторону ну вот сказать все что и раз я есть то я и буду есть так как остаюсь так и вот однажды я спускаюсь в метро после занятий василеостровская вижу там нарисовано красивая девушка и написано в красивом платье написано меняйся но оставайся собой то есть вот она меняется и остается собой а в другом случае написано реклама такая меняйся чаще какая была какая глубокая более реклама вот это первое которое меня все на оставайся с собой уже рекламщики до этого дошли до это диалектической мысли что если вы что-то меняете платье меня эти там прическу менять но не до такой же степени что вы перестаете быть самим собой если вы поменяли сами собой перестали быть это уже не это от начальства куда-то 1 рождаетесь возможно ничего из него что хорошие как некоторые делают пластическую операцию и больше уже никогда красавицами не становится все дальше потом вторую и третью и навсегда и день они все потратили и такое отношение к ним аудитории потеряли сегодня потеряли страдающие люди их много таких идей и вот это их жалко вот так что меняйся но оставайся собой oriflame я запомнил фирму который реалистически сформулировал правильно и видите оставайся собой или оставайся забыть но при этом меняйся всю к такую относится ко всему вот это и меняющаяся речь и вот это изменяющееся нечто может быть рассмотрена это изменяющееся нечто а и вот мы его рассматриваем тут вспоминаем что нищета не просто наличное бытие определенное наличное бытие то есть относится это изменение не только к бытию но относится и к определенности значит давайте определенность будем рассматривать как равную самому себе вот то есть 1 и 2 определенность как равный сама себе надо различать разные категории определя радость разность равенство определенности самим собой это что такое это в-себе-бытие а равенство определенности с другим то есть неравенство с собой это бытие-для-иного это было еще вот в этих нечто иное равенство с собой называется в-себе-бытие в себе ли не в себе если вы себе значит вы равной своему себя если вы не в себе значит вы какие-то потеряли равенство с собой придите в себя слушайте дальше в себе у тебя обнять или иного но человек растет и меняется развивается так вот определённость которая равна сама себе которое в себе простой мяч на и сочность на находится в единстве с другим моментам это в нечто sonim бытием а в нем бытием это сохранение себе бытия через отталкивание бытие-для-иного в нем бытие это такое в-себе-бытие такой ранса собой которая противостоит неравенству удерживает свою я удерживать это свое равенство удерживает свою определенность называется определением то есть определение вот и такое сложно имеет в муллер о фку определение это качество которое в себе простом нечто и сущностно находится в единстве другим моментам этого нечто с в-нём-бытие на но поскольку это касается определенности в целом определенность не сводится только к определению определенность которой есть лишь бытия-для-иного называется характер вот почти во всех изданиях науки логики за исключением издание 37 39 годов полного собрания сочинений и вот науки like которая недавно вышла под моей редакции там вот где говорится о том как называется эта вот определённость который слив бытие-для-иного но вот говорится неправильно говорится что это свойство а потом свойства появляется учение о сущности а на самом деле правильный перевод характер то есть определение и характер вот пара и баша если определённость появляется и в характере правильно а через характера можно проникнуть на и в единстве в определении изменить его поэтому определение не такая вещь которая только иметь только сохраняется на мальта измениться был человек а потом стал подлецом бывает такое бывает был изменником стал ее клинике бывает у нас вот скажем сколько изменила людей которые стояли на верху партийного руководства и у нас оказалось контрреволюционер sassari люди которые были членами партии приехали на съезд и проголосовали за то что значит у нас надо убрать диктатуру батарея то они во-первых безграмотные во вторых на этом уровне если этого делегата съезда они уже в нем нельзя относиться как к рядовым коммунистам это просто изменник и предатели дело к монет вот такая картина и вот мы получили с вами такую категорию как характер определение и характер но определение характера нижние отделима от наличного бытия наш каждый из них есть наличное бытие значит они отличаются и одновременно они не с вместе с находится видимся определение характер эти два наличных бытие определенных наличных бытия и отличается друг от друга как как что как определение и характер то есть тут имеет место качественное инобытие вот качественное бытие определение и характер и вот благодаря этому 1 есть 2 определенных вероятных не что одно из них называется конечная а другое уже отрицание этого конечного что такое конечно конечно я это не что все а ты со своей определенной границы от грейс откуда взялась а вот это одна и та же определенность которая соединяет и разделяет два не что называется границе двух не что у нас когда думает о границе корсаж это такая полоска тоже отделяет два государства первых .

передача основного капитала

полоска достаточно большая обычно это нейтральная полоса это не то чтобы такая пола полоска да то есть по ней могут солдаты ходить даже с двух сторон и по нейтральной полосе они не нарушаю границу одна и та же граница которая соединяет и разделяет два нечто а если речь идет о каком-то едином то вот это вот граница может проходить но через что угодно там границы добра и зла граница сказать светлый старое и темной стороны вашей душе границы нельзя так понимать что это такая перепонка потому что если у вас есть что-то тёмные души она и на светлое кидает свой у тебя если что-то светлое оно облагораживает даже ваши недостатки вот эти вот две категории в категории определение характер позволяет нам сформулировать понятие конечного конечно это нечто взято со своей моментной границей а раз она имманентная граница то есть его не и не только они разделяются но и соединяется значит и тут совершается переход через границу и вот движение перехода через границу называется звона твоего не я вот вы должны быть лучше лучше знать больше читать стать добрее стать на чьи-то не встать и глубже и так далее это что это долженствование а что такое было настроено уважение сюжета к еще вы только должны раз должны вы выходите за свою границу а другая категория сведем связано это предел предел это граница которую переходит некоторых думать что предел этого дальше уже нельзя уже пойти и b и уже не придешь и придержи вот предел это границы которые переходят почему потому что пока вы через неё не переходите оно для вас не пределы еще не дошли до границы и пока вы до неё не дошли водка каждый раз делите пополам оставшееся расстояние потом пройдете еще раз пополам опять пополам и идите и так вы будете бесконечно идти и никогда не дойдете о пределом она будет только тогда когда вы будете уже переходить через границу поэтому надо запомнить такую вещь которая вот уже тут без диалекте я никак не обойдешься что предел это граница как-то переходит и вот это определение появление конечно у конечную это нечто со своей имманентной границей ни с какой то дайте а с которой мы внутренне присуще вот мы вышли через долженствование туда войти через предел и что куда мы вышли к иному конечному тогда это конечно это сказать снова имеет свою границу мы опять вышли и получается бесконечная цепь конечных бесконечная цепь колечко я там легенда называл дурной бесконечности это небес это позволяет нам сделать волшебно на самом деле не истина и бесконечность а все такое вести на бесконечность как покажет бегать это не цепь конечных это такое бесконечное которое вбирают в себя конечные то есть есть то есть если до этого была мир конечно мы все рассмотрели конечной наличное бытие я бытие то теперь надо взять бесконечное в котором есть конечно и и есть граница конечную бесконечно в бесконечном есть его отрицания в нем самом вот она и есть конечная вот каждый смотрящий он человек элемент этого бесконечного мира людей да почему бесконечного но потому что человечество она по своей природе бесконечное вечно то сейчас можно всех пересчитать но пока мы перечитываем рождаются новые люди причем рождаются десятыми десятками и сотнями и так далее да и в этом смысле по своей природе человечество вечно будет развиваться другое дело что какие-то могут быть катаклизмы вам какие-то глобальные катастрофы по этому поводу я не говорит что вот материя создала свой цвет человека ну если она в каком-то месте так уничтожит свои цвета она в другое время и в другом месте она его возродит 1 чуть со может уничтожить это некоторые уже усвоили везде распространяя а вторую часть они не слышали не прочитали и молчат и получается такой какой-то пессимистически [музыка] скажут ли представления конечно я по природе она бесконечна и вечно нет никаких границ для развития человечества не обязательно надо жить на земле это уже все понимают что уже потихонечку начинают выходить за границы не они в книжках только циолковского уже в реальной таскать жизни будут уже люди годами находится в космосе следует на годами уложить на луне на марсе уже побывали наши аппараты точно так же постепенно люди готовятся к уже натренировались как бы долго в невесомости так что в принципе скажем кто-то может путешествовать на маркс наскоро наверное семьей так что сказать впереди светлые горизонты ну вот я думаю что надо видимо порцию диалектики на этом завершить потому что это вот те категории которые я тут взял рассмотрел и взял их не отдельно друг по отношению к другу а так сказать вместе в единстве они достаточно сложной только вот обратите внимание что бесконечного границы нет нет ничего кроме бесконечного поэтому это бесконечная для си она является не просто каким-то скачать целом с границей а она как называет гель для себя бытие для себя бытие почему для себя а нет ничего другого поэтому но только для себя и вот когда мы говорим что человек эгоиста который только для себя все делает да он эгоиста он не думает об обществе о целом a total в целое а вот общество она конечно для себя общество для общества для его дальнейшего развития и для всех членов общества поэтому скажем целью социалистического производства обеспечения благосостояния полного благосостояние свободного всестороннего развития всех членов общества они кого-то они каких-то отдельных там членов или единиц и это таскать к этому дело идет идеалы обязательно придет потому что таков закон развития спасибо за внимание [музыка] [музыка] май и [музыка] .

Миллиард новостей о полезном
успешное инвестирование, правила инвестирования, виды инвестирования.
анализ фондового рынка, характеристика фондового рынка, инвестиционный фондовый рынок, развитие фондового рынка
финансовые активы, стоимость активов, капитал активов, денежные активы, формула активов
использование капитала, основной капитал, собственный капитал, актив капитала, виды капитала
биржа ценных бумаг, рынок биржи, фондовая биржа, биржа валют, биржа денег.
развитие финансового рынка, мировой финансовый рынок, виды финансовых рынков
рынок облигаций, ценные облигации, доход облигации, виды облигаций
рынок ценных бумаг, виды ценных бумаг, биржа ценных бумаг, портфель ценных бумаг
источники доходов, виды доходов, поступление доходов, доходы рынка, пассивный доход, активный доход
вложение денег, большие деньги, функции денег, заработок денег
рефинансирование кредита, суть кредита, история кредита
качества успешного человека, развитие, привычки, навыки, деятельность
Финансовая грамотность. Формула богатства. Предприниматель. Основатель «Клуба миллионеров». Время миллионеров.